ФРПГ - форумная ролевая игра, то есть здесь у каждого участника есть свой персонаж, роль которого он отыгрывает. В своих постах участники описывают историю своих персонажей - события с ними происходящие, их диалоги, приключения и т. п. Если вы считаете, что вам будет интересно подобное занятие - милости просим, если же вам это не понятно, то попрошу не флудить и попредержать своё мнение, знаю это сложно, но очень полезно... Правила:
1) Не убивать персонажей других участников.
2) Не контролировать персонажей других участников.
3) Не поступать одновременно в обе академии.
4) Не писать в чужом разделе ФРПГ (Ситхам в ордене джедаев, джедаем в галактической империи,только если вы не проводете осаду!).
5) На обучение новой силы отводится время выданое учителем.
6) Об изучении силы нужно отписаться 2-3 содержательными, объемом не менее 10 строк, постами.
7) Следить за реализмом. Написать хороший пост можно и без супер героя который убивает всех одним взглядом...
8) Разрешается убивать выдуманных персонажей.
9) Подчиняться составленному списку возможностей силы, доступных для изучения в ФРПГ.
10) Для игроков, достигших звания мастера в своем ордене предоставляется возможность выбрать себе одну уникальную силу или прокачать одну любую известную ему ранее способность силы до 4 уровня.
11) На использование уникальной силы тратится почти вся энергия силы персонажа.
12) В академии джедаев нельзя научиться Темной стороне силы, в академии ситхов соответственно Светлой стороне силы.
13) Все универсальные силы преподаются в обоих академиях в обязательном порядке.
14) Так же каждым персонажем могут быть изучено не более 4-5 способностей силы, относящиеся к его классу (Ситхами могут быть изучены 4-5 способностей темной стороны силы, Джедаями - 5 способностей Светлой стороны силы).Серые джедаи так же изучают все универсальные способности силы, а так же 3 светлых и 3 темных + 1 уникальную по выбору.(ситхи класса ассасин могут изучать 5 сил,остальные только 4)
15) При переходе пользователя из одного ордена в другой, полученные им ранее знания сохраняются или не сохраняются основываясь на сюжете или личном желании данного пользователя. Если знания сохраняются, тогда пользователь может сочитать в себе знания темной и светлой стороны силы, но максимальное количество изучаемых светлых и темных сил остается неизменным(5).
16) Светлый герой не может иметь темную уникальную силу. А темный светлую.
17) Изученные персонажем силы добавляются в его биографию.
18) Так же в биографию вносятся значимые события в жизни персонажа, происходившие за время участия в игре.
19) Звание Дарт получают ситхи, рангом не ниже мастера.
20) Уникальная сила не должна повторяться у нескольких персонажей. При выборе своей уникальной силы учитывайте это.
21) Игрокам запрещено брать имена персонажей, реально существующих в расширенной вселенной.
22) Игра проходит в 3,997 до битвы при Явине. События SW KOTOR ещё небыло, естественно Мандалорианских войн тоже небыло. Это правило учесть.
23) Можно убивать игровых персонажей по согласию с игроком, например если ему надоело играть. И ещё, игрок считается мёртвым, если он сидит в бане. Смерть устраивают игроки по сюжету.
24) Стать Серым Джедаем может любой участник ФРПГ, достигший в своем ордене 2 ранга (рыцарь у джедаев, Воин-Ситх у ситхов).
